Трачу 2-3 часа в неделю на вопросы маркетинга и социальных сетейИ это при том, что сейчас у меня сразу два проекта, которыми я плотно занимаюсь - маркетинговый и психологический. И да, я использую модель партнерского маркетинга для своего психологического центра тоже, продолжая обкатывать и улучшать разные стратегии.
Эта модель помогает стабильно получать от 500тыс прибыли в месяц (после выплаты зарплат, НАЛОГОВ конечно же, и других расходов), и при этом я могу спокойно выпасть на неделю-две из работы. Процессы это не останавливает никак, потому что много автоматизации.
Продажи без продажКакими бы полезными ни были наши услуги, без продаж не обойтись в любом случае. Но одно дело бесконечно впаривать/уговаривать/идти на уступки, и совсем другое - общаться с уже заинтересованными людьми, которые просто хотят уточнить детали перед покупкой.
Ниже на первом фото можно увидеть, как мы договариваемся о построении партнерки для нутрициолога Маши.
Маша - врач в декрете, с четырьмя детьми-погодками. Есть ли у нее время на переписки с блогерами, ведение социальных сетей? Нет, конечно. Поэтому она почти без раздумий выбрала наш проект, ведь партнерка закрывает ее потребность в максимальной автоматизации и делегировании на 150%. Мы ей не успели начать продавать))
Ей, кстати, можно написать и спросить лично про опыт работы по схеме партнерского маркетинга ->
написатьКлиенты покупают услуги с любой стоимостьюТакое я вижу редко: наша модель продвижения работает с любыми чеками и услугами. Хочешь продавать консультации за 3тыс? Окей. Пакеты консультаций за 20тыс? Супер. Групповую терапию за 150тыс/мес? Без проблем.
И самое интересное, вложения в рекламу могут даже не вырасти вместе с ценой услуги. Вот такие чудеса. Но вполне объяснимые.
Делегирование рутиныПочти сразу у меня появился ассистент, который помогал мне не запутаться в записях, общался с моими партнерами, вел аналитику и вносил необходимые корректировки в программу.
Сейчас я также рекомендую всем нашим клиентам сразу делегировать эту часть работы, чтобы заниматься более важными смысловыми блоками своей работы. Мы даже свою небольшую школу ассистентов открыли, чтобы помогать искать подходящих помощников быстрее.
Резкое уменьшение затрат на рекламуВ среднем, по статистике, на маркетинг должно уходить 20-30% от выручки, чтобы были хорошие результаты.
Партнерский маркетинг позволяет сократить расходы до 10% максимум.
Таким образом, в первые месяцы многие наши клиенты начинают зарабатывать больше при том же объеме работы, но с экономией на рекламе.
Продаю через текст и небольшие видеоДля меня всегда было чуждо регулярно вести социальные сети и выкладывать личную жизнь. С профессиональными блогами проще - здесь от тебя не ждут красивых фото и эстетики, ведь важнее смыслы, которые ты передаешь через текст (буквами или в видео/аудио подкастах)
Лояльная аудитория, которая приходит по рекомендации, с радостью покупает услуги после чтения постов и статей, даже без видео.
Одна моя статья -
вот эта, стабильно приносила мне клиентов около года. Тогда на нее ушло несколько дней, но это явно окупившиеся вложения времени.
А
эта статья принесла рекордные 23 заявки всего за один день.
То есть даже социальные сети мне были не нужны.